Top11Hosting.com – лучший хозяин 2019 премии

Редакционная команда Top11Hosting.com рада объявить победителя нашей лучшей принимающей награды за 2019...
и победитель:

Мы выполнили весь анализ основных игроков во всех основных хостинговых категориях и оценили каждую из компаний, перечисленных в нашем каталоге, используя следующие критерии:

  • Функции
  • Цена
  • Поддержки
  • Скорость
  • Работоспособности

Мы использовали все вышеперечисленное и пришли с общей оценки для каждого хоста. Некоторые из важных факторов, которые мы приняли во внимание, являются:

Пакеты и масштабируемость

МасштабируемостьПредлагает ли хозяин более 1 плана? Кроме того, виртуальный хостинг делает хост предлагают возможности для роста, такие как VPS или выделенных или облако серверов?

Важно, чтобы кто-нибудь понимал, насколько важно, чтобы хост мог предлагать масштабируемые решения с возможностью простого обновления.

Мы обнаружили, что некоторые из основных игроков в бизнесе ограничиваются одним планом или просто совместного хостинга решение, которое в какой-то момент из выращенных большинством хостинговых клиентов.


Бесплатные инструменты

Бесплатные инструменты
Сколько бесплатных инструментов включено во все планы хостинга и пакеты?

Предлагает ли хост легкий инструмент установки одним щелчком мыши для самых популярных скриптов, таких как Joomla, WordPress, Drupal, Magento и т.д.?

Некоторые хозяева делают – некоторые Хозяева не предлагают ни одного, ни достаточного количества бесплатных инструментов. Мы приняли это во внимание в нашей оценке.


Особенности и гибкость

Функции
Общие функции и поддержка языка программирования может быть дело выключатель для большинства клиентов.

Например, некоторые хосты предлагают ограниченную поддержку язык программирования, такие как PHP только против некоторых хостов, предлагающих PHP, ASP .NET, Java, писонг и т.д.

Важно учитывать, что в долгосрочной перспективе хостинг-клиенту может понадобиться широкий набор приложений и средств, которые не поддерживаются хостом. Общее правило большого пальца, и фактор в нашей оценке является "тем лучше".


Цены и скидки

Цены Мы серьезно рассмотрели текущие цены предлагаемых хостинговых планов и их будущие цены на обновление. Одна вещь, чтобы рассмотреть при выборе поставщика является обновление цена хостинга планов, а не просто глядя на начальную цену. Даже при больших и самых популярных хостинговых компаний есть существенная разница между начальной (часто перечисленные в качестве скидки) цены против цены, предлагаемые для обновления (что иногда в 3-4 раз выше!).


Поддержки

Поддержки Мы обратили пристальное внимание на варианты поддержки, предоставляемые всеми поставщиками в нашей оценке. Мы были очень довольны результатами нашей оценки в этой категории. Все хостинг-провайдеры оценили предлагаем быструю и знающую поддержку. Мы не смогли найти каких-либо существенных различий или отсутствие поддержки таким образом, мы оценили все хостинговые компании в нашем исследовании с наивысшим баллом "10".


Скорость и время бесперебойной работы

Скорость

Результаты в этой категории были очень похожи и весьма удовлетворительными. Все хостинговые компании оценили показали 99,9% или более высокую работоспособность и доступность, а также быстрая скорость подключения к сети. Мы не считаем, в наших поставщиков оценки, которые не могут удовлетворить 99,9% времени безотказной работы знака.

Важно учитывать, что мы протестировали только поставщиков с центрами обработки данных в США – все наши сетевые тесты скорости и латентности были выполнены в центрах обработки данных хостинговых компаний из США, а также в тестах, выполненных из Европы , Азии, Южной, Америки и Австралии. Как правило, поставщики с центрами обработки данных в средней (средне-Западной) части США предлагают лучшую среднюю задержку от/до различных точек соединения.

Best Host Award

Top11Hosting.com – Best Host of 2017 Award

The editorial team of Top11Hosting.com is happy to announce the overall winner of our Best Host Award for 2017…
and the winner is:

We have performed a throughout analysis of the main players in all main hosting categories and have evaluated each of the companies listed in our directory by using the following criteria:

  • Features
  • Price
  • Support
  • Speed
  • Uptime

We used all of the above and have came up with an overall score for each host. Some of the notable factors we took into consideration are:

Packages and Scalability

ScalabilityDoes the host offer more than 1 plan? Besides shared hosting does the host offer opportunities for growth such as VPS or Dedicated or Cloud Servers?

It is important for anyone to understand how critical is for a host to be able to offer scalable solutions with an easy to upgrade option.

We found that some of the main players in the business are limited to a single plan or just a shared hosting solution which at one point is out grown by most hosting clients.

Free Tools


Free Tools
How many free tools are included across all hosting plans and packages?

Does the host offer easy one-click installation tool for most popular scripts such as Joomla, WordPress, Drupal, Magento, etc?

Some hosts do – some hosts don’t offer any or enough free tools. We took this into an account in our evaluation.

Features and Flexibility


Features
The overall features and programming language support can be a deal breaker for most clients.

For example some hosts offer limited programming language support such as PHP only vs some hosts offering PHP, ASP .NET, Java, Pythong, etc.

It is important to consider that in a long run the hosting client may need a broad set of applications and tools that are not supported by the host. The general rule of thumb, and factor in our evaluation is “the more the better”.

Pricing and Discounts


Pricing We took into serious consideration the current pricing of the offered hosting plans and their future renewal pricing. One thing to consider when selecting a provider is the renewal price of the hosting plans rather than just looking at the initial price. Even with the bigger and most popular hosting companies there is a significant difference between the initial (often listed as specials) prices vs the prices offered for renewal (that sometimes is 3-4 times higher!).

Support


Support We did pay close attention to the support options provided by all providers in our evaluation. We were very satisfied of the results of our evaluation in this category. All hosting providers evaluated offer fast and knowledgeable support. We could not find any significant differences or lack of support thus we have rated all hosting companies in our study with the highest score of “10”.

Speed & Uptime


Speed

The results in this category were very similar and very satisfactory. All of the hosting companies evaluated have shown 99.9% or higher uptime and availability as well as fast network connection speed. We did not consider in our evaluation providers who could not meet the 99.9% uptime mark.

It is important to be taken in consideration that we have tested only providers with data centers in the USA – all of our network speed and latency tests were performed to the hosting companies data centers from the USA as well as tests performed from Europe, Asia, South, America and Australia. Generally the providers with data centers in the midle (Mid-West) part of the USA offer the best average latency from/to various connection points.